Главная > Chitika | Монетизация > Chitika: Изменения способов платежа

Chitika: Изменения способов платежа

16.04.2015 0 коммент. » Просмотры: 2 108
 

Сhitika

Вчера получил письмо от Chitika  о "небольших" изменениях. Суть изменений в том, что они больше не будут платить чеками. Выплата только через PayPal и только для подтвержденных аккаунтов...

Выглядит это сообщение так:

Hi there,

I hope this email finds you well! I wanted to reach out as we have made some new changes to our payments system based on feedback we have received from you, our valued publisher network. We know know important payments are to you and after working hard on delivering 70 consecutive months of on time payments, we are now updating our system to get payments to you even faster.

To ensure your payment goes out on time, please read the following instructions below to verify your PayPal account.
Note: In order to receive your April 1 payment and any payments moving forward, you will need to create and verify your account using the easy instructions below by April 17.

1. Verify your PayPal account. You can find step by step instructions here.

2. Once verified you will need to enter the first name, last name, and PayPal address into the payment settings page of your account. This allows our systems to make sure your account is ready to receive payments.

If you were previously receiving payments via check you will need to open a PayPal account and follow the above instructions to verify the account. Chitika will no longer be offering payment option via check at this time.

Так же об этом написано в кабинете паблишера и в FAQ на их сайте:

We are unable to pay publishers via check, wire transfers, bank account deposits, gift cards, and other various methods.

перевод:

Мы НЕ можем выплачивать деньги следующими способами: чеки, прямые платежы, депозиты, подарочные карты или другими методами.

Как только я получил это письмо, я в тот же момент написал в их службу поддержки сообщение, суть которого был вопрос: "Есть ли другие способы выплаты, хотя бы тех денег, что уже на балансе?"

Ответ я получил такой:

Unfortunately, going forward we can only issue payments to a verified PayPal account.

Sorry for any inconvenience!

На русский это можно перевести так:

К сожалению, мы можем сделать платеже только на верифицированный PayPal аккаунт. Извините за неудобства!

На самом деле, для многих, это действительно будет удобней. Правда хотелось бы заметить, что возможность вывода на PayPal была и ранее, пользователь мог выбирать. Но для стран, в которых нет вывода денег с PayPal, как пример Украина, либо есть ограничения на вывод, как пример Индия, это означает новые проблемы - легально я не могу получить свои деньги от Chitika.

Я хочу ошибаться, но мне кажется, что у Chitika есть финансовые проблемы и таким образом, они решили заморозить часть средств, до тех пор, пока паблишеры не найдут способ вывода. Ведь просто PayPal аккаунт так же не подходит, нужен только верифицированный (verified).. Кроме того, очень странно то, что о таких изменениях не предупредили ранее.. Ладно рассылкой.. Но, хотя бы в Facebook написали заранее.. Не знаю.. Не знаю..

Пока что, все свои сайты, я оттуда в срочном порядке увожу в разные другие партнерки (об этом напишу позже).. Как только это будет сделано, закончу с переходом своих проектов к адаптивным дизайнам из-за нововведений гугла (об этом писал тут: Google: Ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств) и вернусь к поиску способов вывода денег из PayPal в Украине.

Так же, для всех, хочу заметить: никогда не копите деньги, а аккаунтах партнерок!!! Благодаря таким, "небольшим" изменениям, у меня зависла у Chitika большая сумма, которую я как раз в этом месяце ожидал получить 🙁

В прошлом, была похожая история с AdBrite, но тогда сумма была гораздо меньше. Партнерка тогда попросту обанкротилась, остатки разумеется никто не выплачивал. В общем, как только где-то, что-то заработаете, выводите эти средства, как можно скорее.

На сегодня, это все.

Автор: | Теги: , ,

Важно

У нас заработал ФОРУМ. Все вопросы, которые не касаются статьи, а так же вопросы по конкретно вашему случаю нужно задавать и обсуждать именно там, в разделе "Помощь пользователям".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешены HTML-теги: <a>, <code>, <i>, <em>, <strong>, <b>, <u>, <strike>