Главная > Hetzner | Хостинг > Hetzner, что делать если платеж не прошел или отклонен банком

Hetzner, что делать если платеж не прошел или отклонен банком

04.05.2015 2 комментария » Просмотры: 1 678
 

Логотип Hetzner

Сегодня случилась довольно интересная ситуация: вчера я тестировал ограничения оплаты в интернет по одной из карт и забыл вернуть лимит на проведение операций. А сегодня из банка пришло смс, что списание средств hetzner-ом не удалось. Я быстро разобрался в чем дело, восстановил лимит на проведение операций, но теперь было непонятно что делать дальше. Ведь запрос транзакции от Hetzner отклонен, а это грозит отключением серверов..

Я зашел в панель Robot и написал в бухгалтерию о своей ситуации, попросил их заново попробовать списать деньги.

Форма отправки сообщения в бухгалтерию Hetzner

Форма отправки сообщения в бухгалтерию Hetzner

Дальше я получил сообщение о том, что тикет создан и стал ждать ответа.

Через пару часов, пришло письмо и от Hetzner-а, о том что платеж не прошел:

Dear Mr. Orlov,

Unfortunately we were unable to charge your credit card for the invoice R000xxxxxx.
Please settle the invoice immediately.
The invoice can be paid by logging in to the Robot (https://robot.your-server.de/invoice/R000xxxxxx) and carrying out the payment via the "Payment" tab. New credit card data can also be submitted which will then be used for future payments.
If you would like to pay with Paypal, please would you change the payment method under "Master Data" in the Robot (https://robot.your-server.de) yourself.

Invoice Invoice Number Date Booking entry Amount
R000xxxxxx 01.05.2015 Invoice -xxx,xx €
R000xxxxxx 04.05.2015 Credit Card Payment xxx,xx €
R000xxxxxx 04.05.2015 Failed Credit Card Payment -xxx,xx €
Amount due: xxx,xx €

Please contact us at billing@hetzner.com in case you have any questions.
If you are not one of our customers or you believe that the invoice contains a mistake please send us an e-mail to billing@hetzner.com as soon as possible.

Самое главное в этом письме сообщение о том, что я могу повторить запрос оплаты, самостоятельно. Действительно, перейдя по ссылке: _https://robot.your-server.de/invoice/R000xxxxxx, я увидел что в инвойсах появился новый таб, под названием Payment. К сожалению, его я не заскриншотил. На этом табе была форма с данными карты и поле для ввода CVV кода, так же там была возможность ввести новую карту.

Введя CVV код, я нажал кнопку Payment, после чего получил сообщение, что инвойс успешно оплачен.

При попытке вернуться на таб (чтобы сделать скриншот формы), получил сообщение, что инвойс уже оплачен. Ну, хоть таб вам покажу:

Hetzner. Оплата подтверждена

Hetzner. Оплата подтверждена

После того, как я обновил страницу, индикатор инвойса сменился на зеленый и вкладка пропала.

Индикатор оплаченного инвойса

Индикатор оплаченного инвойса

 

Вывод: Все уже продумано и очень удобно. За это я и люблю Hetzner.

Автор: | Теги: , , ,

Важно

У нас заработал ФОРУМ. Все вопросы, которые не касаются статьи, а так же вопросы по конкретно вашему случаю нужно задавать и обсуждать именно там, в разделе "Помощь пользователям".

2 комментария

Написать свой
  1. Андрей Ответить
    22.08.2016 в 12:15 дп
    А как удалить invoice который был создан для сервер которого уже нет?
    Ну он получается был уже удалён и пользовался им всего 1 день получается сервера нет а инвойс висит и как бы он не стал списывать деньги с карты
    • Vitaliy Orlov
      Vitaliy Orlov Ответить
      22.08.2016 в 10:33 пп
      Привет. Лучше всего написать в тех. поддержку подробно описав ситуацию. Не уверен, на счет твоей ситуации, но всего скорее если есть инвойс, то будет попытка списания средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешены HTML-теги: <a>, <code>, <i>, <em>, <strong>, <b>, <u>, <strike>