Главная > Не IT > Киевстар кидает на деньги или Как потерять лояльного клиента за 1 день

Киевстар кидает на деньги или Как потерять лояльного клиента за 1 день

11.05.2016 3 комментария » Просмотры: 1 104
 

Киевстар кидает на деньги

Пару дней назад случилась со мной невообразимая ситуация - Киевстар, украинский мобильный оператор, заблокировал мою только что купленную и пополненую сим-карту, без адеватного объяснения причин. Я конечно мог себе представить любые разводы на деньги, но такой тупой развод я не ожидал. Но, обо всём по-порядку..

Пару недель назад, я решил проверить одну бизнес-идею. Если опустить подробности, идея заключалась в продаже обычных товаров, через самый обычный интернет магазин. Спустя неделю, интернет магазин был готов к запуску. Не хватало самого главного - номера телефона. Разумеется, свой личный номер мобильного оставлять не имело смысла, поэтому я пошел в ближайший супермаркет и купил первый попавшийся стартовый пакет, им оказался пакет от Киевстар.

Так выглядит сверху:

Стартовый пакет Киевстар

Стартовый пакет Киевстар

А так снизу, обратите внимание на цену выделенную красным:

 

Стартовый пакет Киевстар

Стартовый пакет Киевстар

Настала пора запускать сайт, активировал номер, пополнил на 100 грн и тут меня ждал первый сюрприз. Вместо указанных 40 грн, эти мудаки списали 60, с такой формулировкой (перевел на русский):

Абонплату 60 грн снято. Предоставлен безлим на Киевстар, 100 мб та 60 минут, на другие мобильные операторы..

Ладно, это мелочи, мб изменения какие-то там произошли или активировали какую-то ненужную хрень или просто за активацию, разбираться некогда - продолжаем работать..

Внезапно, приходит смс такого содержания:

Nadannia poslug prypyneno zgidno z chynnym zakonodavstvom. Vidnovyty nadannia poslug mozhlyvo protyagom 90 dniv.

Перевод на русский

Предоставление услуг остановлено согласно действующего законодательства. Восстановить предоставление услуг можно в течении 90 дней.

Охуеть Абалдеть и это в день запуска магазина...

Really, What the fuck just happend?

Really, What the fuck just happend?

Звоню в тех. поддержку:

  • Я: Алё, алё, бла, бла, такая фигня. Купил сим-карту, пополнил номер. Ни одного звонка не успеел сделать, ни одного не принял, заблокировали. What the fuck?
  • Оператор: Вашу карточку заблокировала служба безопасности, составили заявку, ответят завтра до вечера
Okay man

Okay man

В принципе, я понимаю в тот момент, что это какая-то ошибка и что теоретически она может повториться в будущем. Поэтому получаю первый урок, запуская инет магаз, связывай его с двумя разными телефонами. Иду и покупаю стартовый пакет конкурентов Киевстара, сайт запускается и начинает работу, но только с другим номером.

На следующия день, приходит смс такого содержания:

Shanovnyj abonente! Poslugu za Vashym nomerom ne vidnovleno. Dlja  vyrishennja pytannja neobhidne pysmove zvernennja z pasportom do centru obslugovuvannja. Z povagoyu Kyivstar.

Перевод:

Уважаемый абонент! Услуги по Вашему номеру не восстановлены. Для решения вопроса необходимо письменное заявление с паспортом в центр обслуживания.

Звоню опять:

  • Я: ... What the fuck?
  • Оператор: Ваша сим-карта заблокирована. Если хотите попытаться восстановить номер, обратитесь с паспортом, и бумажным заявлением в отдел обслуживания. Деньги со счета мы Вам не вернем в любом случае.

Как Вам картина? Заработали на продаже сим-карты, дождались пополнения счета, заблокировали карту. Я даже не успел совершить ни одного звонка. Пздц, сервис на высоте!

Что уж там говорить про бумажные заявления.. 21 век на дворе: по Марсу радиомашинки ездят; Дикаприо Оскар дали; можно LLC в США удаленно через инет открыть - а тут "бумажное заявление в отдел обслуживания"...

21 век на дворе

21 век на дворе

Как Вы думаете, я буду ехать куда-то и тратить время на этих мудаков?

Конечно, нет.

Именно поэтому для моего стартового пакета Киевстар я выбрал более правильное место, нежели мой смартфон:

ks-right-place

Результат этой истории вполне очевиден и печален: Киевстар своровал мои деньги, моё время и чуть не сорвал мне запуск магазина. Как результат - полностью потерял мою лояльность, а в след за ней и всех тех, кто прислушается к моим рекомендациям. А рекомендации простые - забейте на Киевстар и уходите к конкурентам.

Аминь.

PS: Все кто столкнулся с похожей ситуацией, не стесняйтесь писать свои истории в комментах. Люди должны знать, что их ждет при попытке выбрать Киевстар своим мобильным оператором.

PS2: Истории других людей по этой теме можно легко найти в Google, а так же на форуме red-forum.com, где обсуждение таких историй растянулось на целых 800 (!) страниц

Автор: | Теги:

Важно

У нас заработал ФОРУМ. Все вопросы, которые не касаются статьи, а так же вопросы по конкретно вашему случаю нужно задавать и обсуждать именно там, в разделе "Помощь пользователям".

3 комментария

Написать свой
  1. Ярина Ответить
    11.05.2017 в 5:17 пп
    такая же фигня. купила два пакета себе и ребенку,сделала пару звонков и мой заблокировали. звоню со второго оператору... после заявки блокируют и этот. уроды
  2. еке Ответить
    06.01.2017 в 2:41 пп
    да хуета это киев хуйстар постоянно кидают на бабки. пидары, а не фирма блядь
  3. Анастасия Ответить
    23.11.2016 в 3:59 пп
    такая же штука и произошла со мной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешены HTML-теги: <a>, <code>, <i>, <em>, <strong>, <b>, <u>, <strike>