Главная > Бездна | Не IT > ПриватБанк: Долларовый квест

ПриватБанк: Долларовый квест

31.08.2013 0 коммент. » Просмотры: 2 822
 

Нельзя так просто взять и снять свои деньги

На днях, у меня произошла очередная схватка с банковской системой. В ПриватБанке, у меня есть долларовый счет с прикрепленной к ней картой. И вот в один из недавних дней, мне нужно было снять доллары на одну из покупок, на которую я собирал достаточно продолжительное время. Сумма большая, а именно $10.000

Для обычного человека сумма не маленькая, т.е. я уверен, что большинство из вас не носят с собой столько денег наликом каждый день. Однако, на мой взгляд, сумма и не очень большая, особенно для организаций и тем более банков.

Т.к. я уже научен, я знал, чтобы гарантировано снять деньги, нужно их зарезервировать. Но, я решил поэкспериментировать на эту тему. Итак, я связался с тех. поддержкой Приватбанка и спросил, есть ли центральное отделение, в которое я могу приехать и снять нужную мне сумму. На что, мне ответили, что такого отделения нет. Хмм..

Тогда я попросил у них телефон любого отделения, где я могу заказать такую сумму. Мне дали единый телефон: 3700  (с мобильных кстати бесплатно). Я начал названивать туда..

По этому телефону, находится автоответчик, который предлагает следующие варианты событий по моему вопросу: заказать обратный звонок, либо соединить с оператором. При этом предупреждая, что оператор освободиться примерно через пару минут. Ок, выбираю соединение с оператором и сразу же получаю короткие гудки.. Ладно, меняю стратегию и заказываю обратный звонок..

Тем кто может подумать на проблемы со связью у меня, уточняю, я делаю каждую попытку раз 5. Для надежности.

В этот день разумеется никто не позвонил. Деньги нужны на следующий день, так что я решаю отправиться по банкам. Т.к. я живу сейчас за городом, я успеваю только в одно отделение до закрытия и я попадаю туда. Спрашиваю у кассира есть ли у неё доллары, она говорит что есть. Я называю ей сумму, она удивляется и спрашивает заказывал ли я её заранее. Я объясняю что нет и рассказываю про ситуацию с телефоном. Она говорит что такой суммы у неё нет, и заказать доставку можно сегодня, но приедут они через день-два. Мне такая ситуация не подходит, поэтому я спрашиваю есть ли у неё хоть сколько. И я снимаю $4400..

На следующий день, в расчетах что я сниму остаток, я выезжаю в центр города Днепропетровска, чтобы вы понимали кол-во отделений (не банкоматов, а именно отделений), я приложу скриншот с карты с расположением отделений, который можно найти тут: ПриватБанк - отделения и банкоматы

Отделения ПриватБанка, Днепропетровск

Отделения ПриватБанка, Днепропетровск

Как видите, отделений как грибов... ну или больше..

Я надеюсь справиться за час, но на всякий случай приезжаю к 10 утра.. Начинается квест по поиску валюты... одно отделение, второе, третье... у всех круглые глаза, и фраза типа "вы чтоооо, целых пять/четыре/дввеее тысячи долларооооввв????"

Домой я выезжаю только в 17 вечера, сказать что я в шоке, ни сказать ничего. Заходишь в четырех этажное здание крупного отделения ПриватБанка, где сидит куча менеджеров и у них нет даже 100$ на выдачу.. Это пиздец печально...

Благодаря своей настойчивости, я все же наколядовал нужные мне $5600. Угадайте сколько я посетил отделений? ДЕСЯТЬ!!!

Теперь я расскажу, про недостатки которые я увидел в отделениях и которые меня возмутили:

  • Во всех десяти отделениях работает только одна касса, как результат всегда были очереди, всегда за мной занимали люди. Хотя нет, вру, в одном отделении было две кассы (это то которое четырехэтажное), но очереди были и там.
  • В одном отделении, работала 1 касса и на ней было написано: "Работает стажер, операции только до 3000 грн" (3000 грн=375$). Так и хотелось сказать "выдайте мне 10 раз по 400$". Но у них все равно не было валюты
  • В другом отделении с одной кассой, мне сказали: "Не занимайте очередь, у меня обед!!!"
  • В одном крупном отделении, я подошел к кассиру без очереди, и спросил "Есть ли доллары, и могу ли я их снять у неё", на что получил ответ "Да конечно, доллары есть, снять можете". Я просидел в очереди 1 час 10 минут, после чего кассир спросила у меня "Заказывал ли я их или нет", я ответил что нет. И она мне сказала, что в таком случае у неё нет долларов.
  • В любой кассе, VIP клиенты - без очереди, менеджеры - без очереди, знакомые менеджеров - без очереди, прием выручки - без очереди, переводы денег - без очереди, обмен валюты - без очереди. Подберите слова сами..
  • В одной из касс, где я покупал 400$ глючил софт, подробностей я не видел, но кассир сказала, что ждем пока программа отвиснет, я видел что-то похожее на консоль где судя по всему пыталось установиться соединение с сервером, но происходили ошибки. Так я прождал минут 15, пока коннект все же состоялся и операция была проведена.

К 16:00 я собрал по частям только $2600 из нужных $5600. Но мир не без добрых людей.. Один кассир в маленьком отделении вошла в мою ситуацию и спросила в их локальном чате, у кого есть нужная мне сумма в ближайших отделениях и попросила забронировать мне её. Только благодаря этому я добрал нужную мне сумму..

Когда я приехал домой, отдохнул поужинал и сел за просмотр сериала перед сном, мне перезвонили из поддержки Привата (день назад я заказывал обратный звонок) и спросили "Решил ли я свою проблему".. Ах-ха-ха, вовремя, красавцы..

Не берусь утверждать что так только в Привате, однако, хочется верить что так не везде..

Апгрейд

Как нужно сделать:

  • Сделать запас валюты в отделении, который потребляет отделение за день. В любом случае, это выгодно именно банку, т.к. про 1% за обналичивание они не забывают. И чем больше валюты снимают, кладут, меняют. Тем больше у них прибыль.
  • Сделать центральное отделение в котором можно будет получить бабло в любой час дня и ночи.
  • Исправить глаза кассирам, чтобы они не округлялись при цифрах до $100.000. Это СНГ детка, сейчас хоть и не 90-е, но бывают люди которые ходят с таким кол-вом налика. Я лично наблюдал мужика который в отделении передо мной пришел и снял около 240.000 грн (~30.000$) в спортивную сумку, как я понял на зарплаты. И сам, без какой-либо охраны удалился из банка..
  • Сделать отдельную кассу в крупных отделениях, которая будет обслуживать любых клиентов с операциями только от $5000 и не будет отвлекаться на перевод 43$ или оформлении билетов на поезд.
  • Дать кассирам нормальный канал связи. Находятся в 20 минутах от крупных датацентров, следовательно есть нормальные каналы коммуникации где нет проблем с задержками. Ну, а если это проблемы не с каналами, то я вообще не понимаю, как могут всплывать такие проблемы на боевых серверах.
  • Проверять самим как работает тех. поддержка. Что это за телефоны поддержки, куда нельзя дозвониться...

Выводы

Если Вам нужна крупная сумма в валюте, заказывайте её заранее. Если не можете столько ждать, приготовьтесь морально к посещению большого кол-ва отделений и дебилизму системы. Не грубите никому, это ситуацию не исправит. У всех спрашивайте совета, на десять пославших вас людей, всегда найдется один кто решит Вам помочь. Не нервничайте, нервные клетки восстанавливаются, но очень медленно..

А самое главное, относитесь к этому как к квесту, в завершении которого Вас ждет супер приз, как в моем случае. Я прошел квест вовремя и как следствие получил супер приз, чего и Вам желаю 😀

 

Leisure Suit Larry

Leisure Suit Larry

Автор: | Теги: ,

Важно

У нас заработал ФОРУМ. Все вопросы, которые не касаются статьи, а так же вопросы по конкретно вашему случаю нужно задавать и обсуждать именно там, в разделе "Помощь пользователям".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешены HTML-теги: <a>, <code>, <i>, <em>, <strong>, <b>, <u>, <strike>