Главная > Бездна | Не IT > ПриватБанк: навязчивые звонки

ПриватБанк: навязчивые звонки

13.08.2013 9 комментариев » Просмотры: 10 595
 
Хорошая попытка ПриватБанк

Хорошая попытка ПриватБанк

Пару недель назад, мы с супругой решили кое-что прикупить. Чтобы нас не задалбывали продавцы, после того, как мы найдем подходящий нам вариант, мы завели новый номер телефона. Специально чтобы указывать его в объявлениях..

Звонки пошли через день после размещения, и один из них нас сильно удивил:

Я: Алло

Оператор: Здравствуйте! Мы сотрудники ПриватБанка, на Ваше имя открыта кредитная карта...

Я: Неееет!!!!!

Оператор:.. Вы можете забрать её в ближайшем отделении..

Я: Спасибо! Но я не нуждаюсь в Ваших услугах. До свидания.

Оператор: Спасибо что уделили время, до свидания..

На мой взгляд, искать новые телефоны в объявлениях, звонить по ним, и говорить что на их имя УЖЕ открыта карта, это полнейший бред и банки которые дорожат своими клиентами не должны так делать.

Однако, я раньше слышал про телефонные разводы, да и сам интересовался социальной инженерией, т.к. это интересно. Поэтому негативно отношусь ко всем входящим звонкам, в которых со мной пытаются разговаривать от имени банков - всегда посылаю звонящих нах и в случае каких-то вопросов сам звоню на горячую линию..

В этот раз звонок был с номера: +38(056)733-50-40. Это городской номер, а не мобильный, поэтому вполне реально с него мог звонить банк..

Вначале, я погуглил инфу по номеру: 056 733 50 40, как видите многие пишут, что это аферисты. Я пошел дальше и задал вопрос по поводу этого номера тех поддержке Привата:

Я: Здравствуйте! Подскажите номер: +38(056)733-50-40 это номер приватбанка или нет? С него звонят и предлагают открыть карты.

О: С номера телефона +38-056-733-50-40 возможны звонки от ПриватБанка, сотрудники ПриватБанка используют их для связи с клиентами.

Следовательно, все же это не афферисты, а сотрудники Привата.

За последние пару месяцев, я столкнулся несколько раз с проблемами в этом банке.. Я могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что это "первые звоночки", к его смене.

А позволяют ли Ваши банки себе подобные выходки?

Автор: | Теги: , ,

Важно

У нас заработал ФОРУМ. Все вопросы, которые не касаются статьи, а так же вопросы по конкретно вашему случаю нужно задавать и обсуждать именно там, в разделе "Помощь пользователям".

9 комментариев

Написать свой
  1. борис михайлович Ответить
    10.01.2016 в 10:12 дп
    0567369129 в выходные дни звонят представляясь ПРИВАТОМ впаривают какуюто ерунду выуживают личную информацию цель незащищенные пенсионеры,владеют личной информацией о владельцах телефонов МОШЕННИКИ
    • Vitaliy Orlov
      Vitaliy Orlov Ответить
      10.01.2016 в 5:39 пп
      Всегда, в случаях когда представляются ПриватБанком советую сразу вешать трубку.
      Если есть какие-то сомнения, самому перезванивать на телефон указанный на официальном сайте Приватбанка, в разделе контакты:
      https://privatbank.ua/about/contacts/
      Сегодня это единый номер: 3700 из Украины или +38-056-716-11-31 из-за границы
      Кроме того, если не удается решить вопрос по указанному телефону или есть какие-то опасения, советую обращаться напрямую в ближайшее отделение.
      В любом случае, помните, что у сотрудников банка уже есть вся необходимая информация, поэтому никакие номера карт, пин-коды, пароли, адреса, даты рождения, имена родственников и т.д. они НЕ спрашивают.
    • Славк Ответить
      29.01.2017 в 4:33 пп
      есть функция подмена номера звонить могут с любого ,а высвечивается этот
  2. Рустам Борисов Ответить
    14.12.2013 в 5:20 пп
    Мои банки себе такого не позволяют! Пользуюсь дебетовыми картами Связного, Сбербанк, Яндекс.Деньги (т.е. Тинькофф), был неприятный момент, когда при открытии карты, девочка в отделении Связного не удосужилась сообщить что я расписался за подключение 2-ух дополнительных услуг, за которые потом с карты списали достаточно приличную сумму, огорчило!) С тех пор приходится переспрашивать и проверять все что написано в договоре, хоть он и на 10 листах! А вообще с ТрансКредитБанка, часто звонили пытались впарить карту, я просто отвечал что у меня много денег!) Кстати, к кнопочке "Отправить комментарий" не помешало бы добавить:
    cursor: pointer; Юзабильнее будет)
    • Vitaliy Orlov
      Vitaliy Orlov Ответить
      15.12.2013 в 10:58 дп
      Мне регулярно со старого банка приходили бумажные письма с примерно таким содержанием: "..мы вас так любим и у вас хорошая история, возьмите кредит на $2-3к.." :) Потом мне надоело, по телефону, без визита в отделение, не получилось отказаться. Я зашел на почту и попросил вернуть письмо, с формулировкой, адресат больше не проживает по этому адресу. Всё, теперь спам не шлют.
      P.S. Кнопочку протюнинговал, спасибо! :D
      • Рустам Борисов Ответить
        17.12.2013 в 2:35 дп
        Да, кстати, такое бывало... :)
        Вчера мне со Сбербанка позвонили, с предложением открыть кредитку и даже слегка удивили, они полностью отменили оплату за открытие и обслуживание карты, то есть открытие итак было бесплатным первый год, последующие - по 750 руб. А сейчас и все последующие годы обслуживания бесплатно. Правда срок действия карты только 3 года. Льготный период 50 дней. Получается если не снимать наличные через банкомат, а оплачивать покупки в торгово-сервисных сетях то никаких процентов, если с умом конечно, вовремя отдавать.

        Но это естественно все сделано как раз под новый год, сейчас люди подарков накупят, затем просрочка пойдет - банк заработает. Ну и многие конечно обналичивать начнут, а там сразу от 3-4% на сумму сразу и 19% годовых.

        У меня просто партнер в Москве, он постоянно пользуется 14-ю кредитными картами, или может быть даже 24-мя, просто он мне как-то по скайпу сказал, я до сих пор в легком шоке. :)
        • Vitaliy Orlov
          Vitaliy Orlov Ответить
          17.12.2013 в 12:49 пп
          В Привате, такая же картина - открытие бесплатно, обналичивание %, если рассчитываться в магазине и возвращать в течении 45 дней (по-моему так), то там либо никаких процентов (либо 1%, точно не скажу). В моей ситуации, меня смутило не предложение открыть мне кредитку. А их заявление, что они УЖЕ открыли её :)
          В любом случае, любая кредитка - это ЗЛО. Я завожу вместо кредитной карты дебетовую, ложу туда например 1000$ и пользуюсь ей точно так же как кредиткой (снял, положил обратно), если это необходимо. Соответственно никаких проблем с кредитами не имею.
          Однако в последнее время и с обычными дебетовыми картами, возникает много головняка - то туда кредитный лимит прикрутят, то заблокируют типа "для перевыпуска по новым правилам", то еще что-то..
          В общем я пришел к выводу: чтоб банк Вам не трахал мозг со своими предложениями и "выгодными условиями", он должен быть вашей собственностью :D
          • Рустам Борисов
            17.12.2013 в 8:48 пп
            Да, это верно подмечено... :)
          • Ирина
            07.02.2016 в 9:53 пп
            Ваш собственный банк будет трахать Ваш мозг куда больше;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешены HTML-теги: <a>, <code>, <i>, <em>, <strong>, <b>, <u>, <strike>